Get Adobe Flash player

Ведение учета

Удаленное бухгалтерское обслуживание – это лучший вариант для малых, средних и динамично развивающихся компаний! За Вашим предприятием будут закреплены конкретные специалисты, которые полностью войдут в курс хозяйственной деятельности Вашей организации, будут внимательно относиться к Вашим пожеланиям и быстро реагировать на все Ваши запросы.

buhgalterskie__uslugiВедение бух учета сторонней организацией позволит Вам полностью сконцентрироваться на развитии и расширении собственного бизнеса. Наша компания уже несколько лет занимается ведением бухгалтерского учета деятельности многих организаций. Обратившись к нам за помощью в ведении бух учета, Вы сможете не только в любой момент получить советы специалистов, но и ознакомиться с отчетностью по первому требованию. также, передавая ведение бухгалтерского учета нашей компании, Вы сможете значительно сократить затраты фирмы, связанных с содержанием штатной бухгалтерии: так как нет необходимости оплачивать бухгалтерам отпуска и больничные, платить налоги с заработной платы, повышать их квалификацию. Уменьшение расходов также идет за счет снижения административной нагрузки (организации рабочего места, приобретения и обновления программного обеспечения). Стоимость ведения бухучета составляет от 1000 рублей и зависит от многих показателей — размера и сферы деятельности компании, объема работ и документооборота.

В зависимости от масштабов бизнеса Вы можете выбрать ежемесячное или ежеквартальное бухгалтерское обслуживание, а также пакет услуг, наиболее подходящий именно для Вашего вида деятельности.

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание – это оптимальный набор услуг, оказываемых на регулярной основе. После заключения договора на бухгалтерское обслуживание, за Вами закрепляется специалист (главный бухгалтер) который ведет Вашу фирму, вопросы, которые у Вас возникают по ходу работы, Вы можете решать с ним. В установленный договором срок Вы предоставляете первичную документацию на обработку. А специалист, закрепленный за Вами, качественно и оперативно выполняет следующие функции относительно Вашего предприятия: Осуществляет расчеты по амортизации основных средств, по начислению и выплате заработной платы, по учету товаров, работ, услуг, и других хозяйственных операций, необходимых для ведения бухгалтерского и налогового учета в программе 1С; Ведет кадровые дела (составление трудовых договоров, прием и увольнение работников, предоставление им справок, возмещение из ФСС по больничным листам и декретному отпуску и др.); Рассчитывает налоги и сборы, подготавливает платежные поручения, а также напоминает Вам о сроках уплаты налогов и сборов; Оптимизирует налогообложение под Ваш вид деятельности; Составляет и сдает налоговую и бухгалтерскую отчетность в ИФНС, расчетные ведомости в Фонд Социального Страхования, в органы Статистики, отчетность по персонифицированному учету в Пенсионный фонд, сведения о доходах физических лиц за год в ИФНС (2-НДФЛ, 3-НДФЛ); Проводит ежеквартальные сверки по налогам и сборам, а также принимает участие в налоговых и банковских проверках; Помогает в снятии ареста с расчетного счета; И, конечно же, консультирует Вас по всем вопросам, касающимся деятельности Вашего предприятия.

Ежеквартальное обслуживание – лучшее решение для бизнеса с пассивной или нулевой деятельностью. Бухгалтерское обслуживание включает в себя регистрацию малого количества бухгалтерских и налоговых операций в 1С: Бухгалтерии, а также подготовку и сдачу отчетности во все органы. После заключения договора на ежеквартальное бухгалтерское обслуживание, за Вами закрепляется специалист (главный бухгалтер) который ведет Вашу фирму. Работа при данном обслуживании проводится следующим образом: Один раз в квартал осуществляется прием-передача первичных документов (опись составляется при желании клиентом) На основании первичной документации, операции бухгалтерского и налогового учета регистрируются в системе 1С Расчет зарплаты и начисление налогов производится за истекший квартал единовременно. Формирование и отправка отчетности по фондам и ИФНС Оформление платежных поручений по налогам и сборам за истекший квартал.

Готовые пакеты бухгалтерских услуг

Пакет «Эконом» от 1 000 руб. в месяц Регистрация в системе 1С первичных документов, предоставляемых клиентом и формирование отчетности без предоставления клиенту предварительных расчетов финансовых показателей.

Пакет «Стандарт» от 1 500 руб. в месяц Данный вариант обслуживания предполагает наше активное взаимодействие с клиентом в ходе работ по ведению учета. Нами подготавливаются предварительные расчеты прогнозных показателей финансовой деятельности за отчетный период. Это позволяет клиенту объективно оценивать финансовое состояние и налоговые обязательства предприятия, вносить необходимые корректировки в финансово-хозяйственную деятельность.

Пакет «ВИП» от 2 000 руб. в месяц Фактически мы заменяем главного бухгалтера клиента с полным объемом его прав и обязанностей. В соответствии с п.п. в п. 2 ст. 6 ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ, мы выступаем в качестве специализированной бухгалтерской организации. Руководитель Департамента бухгалтерского обслуживания нашей компании подписывает бухгалтерскую и налоговую отчетность, а также имеет право подписи банковских и кассовых документов клиента.