Get Adobe Flash player

Восстановление учета

Восстановление бухучета — услуга, направленная на восстановление бухгалтерского и налогового учета организации любой учетной сложности за любой временной период, и является наиболее трудоемкой и сложной процедурой.

Потребность в восстановлении учета может возникнуть при утере документов, уходе бухгалтера, при обнаружении ошибок в ведении учета прошлых периодов или при его отсутствии, а так же при желании руководителя, который в силу каких-либо причин считает, что бухгалтерский учет велся или ведется не надлежащим образом.

Восстановление учетаЦелью восстановления бухгалтерского учета является приведение в порядок всех документов Вашего предприятия в соответствии с требованиями закона. Во избежание нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства, восстановление бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности.

Восстановление учета осуществляется следующими этапами:
— Сбор существующих первичных документов;
— Создание новой, либо изменение имеющейся электронной базы данных бухгалтерского учета;
— Обработка имеющейся первичной документации в программе 1С;
— Составление реестра недостающей документации;
— Восстановление утраченной, либо своевременно не оформленной первичной документации (по реестру);
— Составление корректирующей отчетности за истекшие периоды и сдача в соответствующие инстанции;

Объем работ может варьироваться от подготовки и предоставления отчетности за несданный период до восстановления документации организации с «нуля» за весь период деятельности фирмы.

В результате, Вы получите надлежащее состояние Вашего бухгалтерского и налогового учета, а так же рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности.